Интегрированное занятие
в старшей группе "Цветные ладошки"
"Путешествие по Островам Знаний"
В занятие была внесена игровая мотивация: "Путешествие по островам" Путешествуя, дети выполняли различные задания. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия. В ходе занятия использовались наглядные, словесные, практические приемы, направленные на применение речевых, познавательных навыков.
Дети Умеют слышать и слушать воспитателя. Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость и пресыщение одним видом деятельности. Для получения более высоких результатов деятельности детей, она использовала разнообразные материалы: наглядные пособия, дидактический и раздаточный материал, ИКТ. На всех этапах занятия активизировалась речевая, двигательная и познавательная деятельность детей.
На протяжении всего занятия, она использовала метод контроля и стимулирования в виде одобрения и похвалы.
Дети были заинтересованы, внимательны и организованы.
Выбранная форма организации образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной и поставленные в образовательной деятельности задачи были выполнены.
Воспитатель: Саипова Заира Исаевна